Детальная информация

Название Особенности освоения эмотивной лексики русского языка китайскими студентами на продвинутом этапе обучения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Авторы Чи Юйчжу
Научный руководитель Калашникова Ольга Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика эмотивная лексика; РКИ; китайские студенты; продвинутый уровень; эмоция; emotive vocabulary; FRL; Chinese students; advanced level; emotion
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5203
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33539
Дата создания записи 29.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию освоения эмотивной лексики китайскими студентами на продвинутом этапе обучения. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1.проанализировать научную литературу по теме исследования;  2.дать определение понятий «эмоциональная» и «эмотивная» лексика и выявить различия между ними, описать способы выражения эмотивной лексики в русском языке; 3.выявить трудности, с которыми сталкиваются китайские студенты при освоении эмотивной лексики; 4.выделить типы упражнений, позволяющие эффективно осваивать эмотивную лексику иностранными студентами; 5.проанализировать различные цифровые ресурсы, с помощью которых возможно разработать упражнения для освоения эмотивной лексики; 6.разработать методические рекомендации по работе с эмотивной лексикой в китайской аудитории на продвинутом уровне; разработать комплекс заданий и упражнений на примере темы «Любовь и ее проявления». В результате были изучены характеристики эмотивной лексики, особенности ее обучения китайским студентам на продвинутом уровне обучения. Разработаны методические рекомендации по работе с эмотивной лексикой в китайской аудитории на продвинутом уровне. Разработан комплекс заданий и упражнений примере темы «Любовь и ее проявления».

Chinese students devote this work to the study of the development of emotive vocabulary at an advanced stage of education. Tasks that were solved during the research: 1) analyze the scientific literature on the research topic; 2) define the concepts of "emotional" and "emotive" vocabulary and identify the differences between them, describe the ways of expressing emotive vocabulary in the Russian language; 3) to identify the difficulties faced by Chinese students in mastering emotive vocabulary; 4) identify the types of exercises that allow foreign students to effectively master emotive vocabulary; 5) analyze various digital resources with which it is possible to develop exercises for mastering emotive vocabulary. 6) to develop a set of tasks and methodological recommendations for working with emotive vocabulary in the Chinese audience at an advanced level. As a result, the characteristics of emotive vocabulary and the peculiarities of its teaching to Chinese students at an advanced level of study were studied. A set of tasks and methodological recommendations have been developed that can help teachers and methodologists in mastering emotive vocabulary by Chinese and students.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика