Details
| Title | Особенности освоения эмотивной лексики русского языка китайскими студентами на продвинутом этапе обучения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного» |
|---|---|
| Creators | Чи Юйчжу |
| Scientific adviser | Калашникова Ольга Владимировна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | эмотивная лексика ; РКИ ; китайские студенты ; продвинутый уровень ; эмоция ; emotive vocabulary ; FRL ; Chinese students ; advanced level ; emotion |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
| Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5203 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | ru\spstu\vkr\33539 |
| Record create date | 8/29/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Данная работа посвящена исследованию освоения эмотивной лексики китайскими студентами на продвинутом этапе обучения. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1.проанализировать научную литературу по теме исследования; 2.дать определение понятий «эмоциональная» и «эмотивная» лексика и выявить различия между ними, описать способы выражения эмотивной лексики в русском языке; 3.выявить трудности, с которыми сталкиваются китайские студенты при освоении эмотивной лексики; 4.выделить типы упражнений, позволяющие эффективно осваивать эмотивную лексику иностранными студентами; 5.проанализировать различные цифровые ресурсы, с помощью которых возможно разработать упражнения для освоения эмотивной лексики; 6.разработать методические рекомендации по работе с эмотивной лексикой в китайской аудитории на продвинутом уровне; разработать комплекс заданий и упражнений на примере темы «Любовь и ее проявления». В результате были изучены характеристики эмотивной лексики, особенности ее обучения китайским студентам на продвинутом уровне обучения. Разработаны методические рекомендации по работе с эмотивной лексикой в китайской аудитории на продвинутом уровне. Разработан комплекс заданий и упражнений примере темы «Любовь и ее проявления».
Chinese students devote this work to the study of the development of emotive vocabulary at an advanced stage of education. Tasks that were solved during the research: 1) analyze the scientific literature on the research topic; 2) define the concepts of "emotional" and "emotive" vocabulary and identify the differences between them, describe the ways of expressing emotive vocabulary in the Russian language; 3) to identify the difficulties faced by Chinese students in mastering emotive vocabulary; 4) identify the types of exercises that allow foreign students to effectively master emotive vocabulary; 5) analyze various digital resources with which it is possible to develop exercises for mastering emotive vocabulary. 6) to develop a set of tasks and methodological recommendations for working with emotive vocabulary in the Chinese audience at an advanced level. As a result, the characteristics of emotive vocabulary and the peculiarities of its teaching to Chinese students at an advanced level of study were studied. A set of tasks and methodological recommendations have been developed that can help teachers and methodologists in mastering emotive vocabulary by Chinese and students.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
- РЕФЕРАТ
- ABSTRACT
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОТИВНОЙ Л
- 1.1. Понятие «эмотивная лексика» и ее особеннос
- 1.2. Разновидности эмотивной лексики и способы
- 1.3. Трудности в освоении эмотивной лексики кит
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Access count: 1
Last 30 days: 0