Details

Title Стереотипы о русских в китайских учебных изданиях по русскому языку как иностранному: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Creators Хэ Кайсянь
Scientific adviser Троцюк Светлана Николаевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects стереотип; социальный стереотип; этностереотип; русский этнос; китайская аудитория; русский язык как иностранный; stereotype; social stereotype; ethnostereotype; Russian ethos; Chinese audience; Russian as a foreign language
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5207
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\33543
Record create date 8/29/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изучены актуальные проблемы определения стереотипов в общем, как социального явлением и их влияние на межкультурное взаимодействие в последнее время. Проанализированы роль и особенности стереотипов, в особенности социально-этнических, в межкультурном пространстве, а также предпринята попытка изучить специфику использования социальных этностереотипов в процессе иноязычного обучения с целью повышения интереса к культурологическим компонентам страны. Данная работа наглядно показывает специфику преподавания русского языка как иностранного с помощью стереотипов о русской культуре, взятых из китайских учебных изданий по русскому языку как иностранному.

This paper studies the significant problems with stereotype as a social phenomenon and its impact on intercultural interaction in recent times. The essence of the mechanism of its formation in society is analyzed, and an attempt is made to study the specifics of using ethnostereotypes in the process of foreign language teaching to arouse interest in the cultural knowledge of the country. This paper clearly shows the methodological specifics of teaching Russian as a foreign language with the help of stereotypes about Russian culture, taken from Chinese teaching publications on Russian as a foreign language.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics