Details

Title Проект совершенствования процессов создания и запуска образовательных онлайн-курсов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.03.02_05 «Информационные технологии в управлении качеством»
Creators Мануйлова Ксения Алексеевна
Scientific adviser Цветкова Надежда Андреевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects образовательные онлайн-курсы; совершенствование процессов; оценка качества курса; система менеджмента качества; online educational courses; process improvement; course quality assessment; quality management system
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 27.03.02
Speciality group (FGOS) 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5281
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\33612
Record create date 8/29/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является повышение результативности образовательных онлайн-курсов. Предметом данной работы являются процессы создания и запуска образовательных онлайн-курсов, объектом - образовательные онлайн-курсы в рамках проекта “Цифровые кафедры”. В рамках работы анализировалась деятельность проекта «Цифровые кафедры», выявлялись проблемы в процессах создания и запуска курсов с помощью опроса преподавательского состава, а также личного опыта прохождения данных курсов. Был проведен сравнительный анализ моделей педагогического дизайна для определения подходящей под цели проекта. Выбранная модель будет использоваться для разработки онлайн-курсов. В результате был разработан документ с методическими рекомендациями для преподавателей, который упрощает процесс разработки курса. Состоит из 3 разделов: создание, запуск и сопровождение онлайн-курса, в каждом из которых представлена подробная пошаговая информация по теме. С помощью интервью и опроса была получена обратная связь от преподавателей по созданному файлу, которая подтвердила эффективность написанных рекомендаций. По результатам проведенного исследования были написаны тезисы на тему «Сравнительный анализ моделей педагогического дизайна при разработке образовательных онлайн-курсов» и принято участие в VIII международной научно-практической конференции «Цифровые трансформации в образовании». Сертификат участника представлен в приложении 3. Тезисы приняты к публикации и будут опубликованы в сборнике конференции.

The purpose of the work is to improve the effectiveness of online educational courses. The subject of this work is the processes of creating and launching educational online courses, the object is online educational courses within the framework of the «Digital Departments» project. As part of the work, the activities of the «Digital Departments» project were analyzed, problems in the processes of creating and launching courses were identified through a survey of the teaching staff, as well as personal experience of these courses. A comparative analysis of the models of pedagogical design was carried out to determine the appropriate one for the project goals. The selected model will be used to develop online courses. As a result, a document with methodological recommendations for teachers was developed, which simplifies the course development process. It consists of 3 sections: creation, launch and maintenance of an online course, each of which provides detailed step-by-step information on the topic. With the help of interviews and surveys, feedback was received from teachers on the created file, which confirmed the effectiveness of the written recommendations. Based on the results of the research, abstracts were written on the topic "Comparative analysis of pedagogical design models in the development of online educational courses" and participated in the VIII international scientific and practical conference "Digital Transformations in education". The certificate of participation is provided in Appendix 3. The abstracts have been accepted for publication and will be published in the conference proceedings.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics