Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Использование больших языковых моделей в настоящее время активно применяется для автоматизации создания интерактивного образовательного контента, способствующего изучению иностранных языков и практике их использования. Хотя практика языковых навыков считается наиболее эффективным методом изучения иностранного языка, многим студентам часто не хватает мотивации для самостоятельной работы, а разработка интерактивных заданий с нуля требует значительных временных и материальных ресурсов со стороны преподавателя. Использование игровых элементов является одним из наиболее эффективных способов повышения мотивации студентов при изучении в любой области знаний. Настоящая работа нацелена на стимулирование студентов к самостоятельной практике языковых навыков и автоматическое создание соответствующих заданий при помощи модели GPT. В рамках данного исследования был разработан и реализован алгоритм на основе модели GPT, предназначенный для генерации игровых заданий по изучению иностранных языков. Сгенерированные задания позволяют тренировать различные аспекты изучаемого языка. Также был разработан простой пользовательский интерфейс, облегчающий использование данного алгоритма для генерации заданий. Проведены эксперименты с применением сгенерированных заданий для изучения иностранных языков.
The use of large language models is currently being actively used to automate the creation of interactive educational content that promotes foreign language learning and practice. Although language practice is considered to be the most effective method of learning a foreign language, many students often lack motivation for independent work, and developing interactive tasks from scratch requires considerable time and material resources on the part of the teacher. The use of game elements is one of the most effective ways to increase students motivation when studying in any field of knowledge. The present work aims to stimulate students to practice language skills independently and automatically create appropriate tasks using the GPT model. In this research, an algorithm based on the GPT model was designed and implemented to generate game tasks for foreign language learning. The generated tasks allow practicing different aspects of the language being learned. A simple user interface has also been developed to facilitate the use of this algorithm for task generation. Experiments have been conducted using the generated tasks for foreign language learning.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |