Детальная информация

Название: Топологическая оптимизация рычага передней подвески автомобиля: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 01.03.03 «Механика и математическое моделирование» ; образовательная программа 01.03.03_03 «Математическое моделирование процессов нефтегазодобычи»
Авторы: Смирнов Михаил Сергеевич
Научный руководитель: Устинова Алеся Андреевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рычаг подвески; напряжения; деформации; запас прочности; топологическая оптимизация; suspension arm; stresses; deformations; safety factor; topological optimization
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 01.03.03
Группа специальностей ФГОС: 010000 - Математика и механика
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5326
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\30018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: “Топологическая оптимизация рычага передней подвески автомобиля”. Целью данной работы было создание новой модели рычага подвески с уменьшенной массой, но с сохранением прочности конструкции. В ходе работы решались следующие задачи: 1. Моделирование рычага передней подвески автомобиля. 2. Статический расчёт исходной модели. 3. Создание оптимизированной модели, выдерживающей заданные нагрузки, с меньшей массой. Статические расчёты и оптимизация проводились в Ansys. Были проанализированы: полные перемещения, эквивалентные напряжения по Мизесу, запас прочности и время жизни детали (количество циклов нагружения до начала раз-рушения детали). В результате была разработана модель рычага с меньшей массой и увеличенной жёсткостью.

The topic of the final qualification work is "Topological optimization of a front suspension arm for a car". The aim of this work was to create a new model of suspen-sion arm with reduced weight but maintaining the structural strength. During the work, the following tasks were solved: 1. Modeling of the front suspension arm of the car. 2. Static calculation of the original model. 3. Creation of an optimized model that withstands the specified loads with less weight. Static calculations and optimization were carried out in Ansys. The following were analyzed: total displacements, equivalent stresses according to Mises, safety fac-tor and part life (the number of loading cycles before the part begins to break). As a result, a lever model with less mass and increased rigidity was developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика