Details

Title: Расчет режимов работы светофорных объектов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 01.03.02 «Прикладная математика и информатика» ; образовательная программа 01.03.02_02 «Системное программирование»
Creators: Попов Павел Сергеевич
Scientific adviser: Курц Валентина Валерьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: микромоделирование дорожного трафика; оптимизация расстановки сигналов светофорных объектов; метаэвристические алгоритмы оптимизации; анализ данных; microscopic traffic modelling; traffic signal setting optimization; metaheuristic optimization algorithms; data analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 01.03.02
Speciality group (FGOS): 010000 - Математика и механика
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5391
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\30043

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе исследуется проблема оптимизации режимов работы свето­форных объектов на дорожном участке. Изложена сущность подхода, основанная на использовании технологии микромоделирования автомобильного трафика и эволюционных алгоритмов оптимизации. Результатом работы является конкретная программная реализация микромодели дорожного трафика, построенной на реальных данных, сравнение эффектив­ности алгоритмов оптимизации, а также улучшение существующих программ регулировки дорожного движения.

In this thesis, the problem of optimizing the operating modes of traffic lights on a road section is investigated. The essence of the approach is based on the use of microscopic traffic flow simulation and evolutionary optimization algorithms. The result of the work is a specific software implementation of a microscopic traffic model based on real data, a comparison of the effectiveness of optimization algorithms, as well as an improvement of existing traffic control programs.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Расчет режимов работы светофорных объектов
    • Введение
    • 1. Анализ проблемы
    • 2. Обзор используемых алгоритмов
    • 3. Разработка программного обеспечения
    • 4. Сводка данных о трафике
    • 5. Результаты работы
    • Заключение
    • Список сокращений и условных обозначений
    • Список использованных источников

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics