Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе исследуется проблема оптимизации режимов работы светофорных объектов на дорожном участке. Изложена сущность подхода, основанная на использовании технологии микромоделирования автомобильного трафика и эволюционных алгоритмов оптимизации. Результатом работы является конкретная программная реализация микромодели дорожного трафика, построенной на реальных данных, сравнение эффективности алгоритмов оптимизации, а также улучшение существующих программ регулировки дорожного движения.
In this thesis, the problem of optimizing the operating modes of traffic lights on a road section is investigated. The essence of the approach is based on the use of microscopic traffic flow simulation and evolutionary optimization algorithms. The result of the work is a specific software implementation of a microscopic traffic model based on real data, a comparison of the effectiveness of optimization algorithms, as well as an improvement of existing traffic control programs.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Расчет режимов работы светофорных объектов
- Введение
- 1. Анализ проблемы
- 2. Обзор используемых алгоритмов
- 3. Разработка программного обеспечения
- 4. Сводка данных о трафике
- 5. Результаты работы
- Заключение
- Список сокращений и условных обозначений
- Список использованных источников
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |