Детальная информация
Название | Вариативность моделей оценивания индивидуального прогресса студентов в России и в Казахстане на уроках русского языка как иностранного: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного» |
---|---|
Авторы | Кайрулла Алиби |
Научный руководитель | Троцюк Светлана Николаевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | русский как иностранный; индивидуальный прогресс студента; система оценивания; традиционная модель; критериальная модель; Россия; Казахстан; Russian as a foreign language; individual student progress; assessment system; traditional model; criterion model; Russia; Kazakhstan |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5398 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31351 |
Дата создания записи | 06.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Изучать русский язык как иностранный возможно не только в России, но и в Казахстане, где по статусу данный язык признан официальным на законодательном уровне. При этом подходы к оцениванию индивидуального прогресса студентов на уроках РКИ в данных странах различны. Если для России характерна традиционная модель оценивания индивидуального прогресса студентов, то в Казахстане принято оценивать индивидуальный прогресс обучающихся по критериальной модели. В данной работе производится сравнение представленных моделей оценивания индивидуального прогресса студентов на основе оценок и баллов, полученных ими в ходе проведения отдельно взятого урока РКИ, в процессе которого обучающиеся выполняли разного вида предложенные им задания.
It is possible to study Russian as a foreign language not only in Russia, but also in Kazakhstan, where the status of this language is recognized as official at the legislative level. At the same time, approaches to assessing the individual progress of students in RCT lessons in these countries are different. If Russia is characterized by the traditional model of assessing the individual progress of students, then in Kazakhstan it is customary to evaluate the individual progress of students according to the criterion model. In this paper, a comparison is made of the presented models for evaluating the individual progress of students based on the grades and points they received during a single RCT lesson, during which students performed different types of tasks proposed to them.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0