Details
Title | Вариативность моделей оценивания индивидуального прогресса студентов в России и в Казахстане на уроках русского языка как иностранного: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного» |
---|---|
Creators | Кайрулла Алиби |
Scientific adviser | Троцюк Светлана Николаевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | русский как иностранный; индивидуальный прогресс студента; система оценивания; традиционная модель; критериальная модель; Россия; Казахстан; Russian as a foreign language; individual student progress; assessment system; traditional model; criterion model; Russia; Kazakhstan |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5398 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\31351 |
Record create date | 8/6/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Download' will be available if administrator prepare required files
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Изучать русский язык как иностранный возможно не только в России, но и в Казахстане, где по статусу данный язык признан официальным на законодательном уровне. При этом подходы к оцениванию индивидуального прогресса студентов на уроках РКИ в данных странах различны. Если для России характерна традиционная модель оценивания индивидуального прогресса студентов, то в Казахстане принято оценивать индивидуальный прогресс обучающихся по критериальной модели. В данной работе производится сравнение представленных моделей оценивания индивидуального прогресса студентов на основе оценок и баллов, полученных ими в ходе проведения отдельно взятого урока РКИ, в процессе которого обучающиеся выполняли разного вида предложенные им задания.
It is possible to study Russian as a foreign language not only in Russia, but also in Kazakhstan, where the status of this language is recognized as official at the legislative level. At the same time, approaches to assessing the individual progress of students in RCT lessons in these countries are different. If Russia is characterized by the traditional model of assessing the individual progress of students, then in Kazakhstan it is customary to evaluate the individual progress of students according to the criterion model. In this paper, a comparison is made of the presented models for evaluating the individual progress of students based on the grades and points they received during a single RCT lesson, during which students performed different types of tasks proposed to them.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0