Details

Title Вариативность моделей оценивания индивидуального прогресса студентов в России и в Казахстане на уроках русского языка как иностранного: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Creators Кайрулла Алиби
Scientific adviser Троцюк Светлана Николаевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects русский как иностранный; индивидуальный прогресс студента; система оценивания; традиционная модель; критериальная модель; Россия; Казахстан; Russian as a foreign language; individual student progress; assessment system; traditional model; criterion model; Russia; Kazakhstan
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5398
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31351
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Action 'Download' will be available if administrator prepare required files

Group Anonymous
Network Internet

Изучать русский язык как иностранный возможно не только в России, но и в Казахстане, где по статусу данный язык признан официальным на законодательном уровне. При этом подходы к оцениванию индивидуального прогресса студентов на уроках РКИ в данных странах различны. Если для России характерна традиционная модель оценивания индивидуального прогресса студентов, то в Казахстане принято оценивать индивидуальный прогресс обучающихся по критериальной модели. В данной работе производится сравнение представленных моделей оценивания индивидуального прогресса студентов на основе оценок и баллов, полученных ими в ходе проведения отдельно взятого урока РКИ, в процессе которого обучающиеся выполняли разного вида предложенные им задания.

It is possible to study Russian as a foreign language not only in Russia, but also in Kazakhstan, where the status of this language is recognized as official at the legislative level. At the same time, approaches to assessing the individual progress of students in RCT lessons in these countries are different. If Russia is characterized by the traditional model of assessing the individual progress of students, then in Kazakhstan it is customary to evaluate the individual progress of students according to the criterion model. In this paper, a comparison is made of the presented models for evaluating the individual progress of students based on the grades and points they received during a single RCT lesson, during which students performed different types of tasks proposed to them.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics