Details

Title Модели для исследования маркетинговой деятельности в агентстве недвижимости: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.02 «Информационные системы и технологии» ; образовательная программа 09.03.02_02 «Информационные системы и технологии»
Creators Амайри Юсеф Бассамович
Scientific adviser Волкова Виолетта Николаевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects маркетинг; агентства недвижимости; адпфцф; решающие матрицы Г. С. Поспелова; методика ПАТТЕРН; marketing; real estate agencies; ADPFCF; decision matrices by G.S. Pospelov; PATTERN methodology
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 09.03.02
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5403
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\32606
Record create date 8/28/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью данной работы является разработка моделей для исследования маркетинговой деятельности в агентстве недвижимости. Предметом исследования являются методы организации сложных экспертиз для моделирования задач маркетинга применительно к агентству недвижимости. Проводится анализ деятельности агентства недвижимости и задач маркетинга; применение оценок методики ПАТТЕРН для выбора задачи исследования; анализ методов исследования выбранной задачи и выбор метода; анализ модификаций методов решающих матриц Г.С. Поспелова; разработка модели относительной оценки возможностей агентства недвижимости как посреднической фирмы; разработка модели взаимоотношений банков, агентства, агентов и клиентов; постановка задачи и разработка моделей, ориентированных на потребности клиента и компании; выбор и применение автоматизированной диалоговой процедуры для исследования разработанных моделей. Практическая значимость работы заключается в применении автоматизированной процедуры для анализа модели решающих матриц. Важность этой работы состоит в возможности практического применения разработанных моделей в реальных условиях, что может значительно повысить эффективность управления деятельностью агентства недвижимости.

The aim of this work is to develop models for studying marketing activities in a real estate agency. The subject of the research is the methods of organizing complex evaluations for modeling marketing tasks related to a real estate agency. The research involves analyzing the activities of a real estate agency and its marketing tasks; applying PATTERN methodology assessments to select the research task; analyzing research methods for the chosen task and selecting the appropriate method; analyzing modifications of G.S. Pospelovs decision matrix methods; developing a model for the relative assessment of a real estate agencys capabilities as an intermediary firm; developing a model of relationships among banks, the agency, agents, and clients; formulating the task and developing models aimed at meeting the needs of both the client and the company; selecting and applying an automated dialogue procedure for researching the developed models. The practical significance of this work lies in the application of an automated procedure for analyzing the decision matrix model. The importance of this work is in the potential practical application of the developed models in real-world conditions, which can significantly improve the efficiency of managing a real estate agency’s activity.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics