Детальная информация

Название Формирование лексического навыка у студентов-лингвистов при помощи мультипликационного материала (испанский язык): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы Асмолова Софья Максимовна
Научный руководитель Шостак Екатерина Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика лексический навык; мультипликационный материал; студенты; обучение лексике; испанский язык; принципы обучения; lexical skill; cartoons; students; vocabulary learning; spanish; learning principles
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5412
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33632
Дата создания записи 29.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассматривается определение понятия лексический навык и его характеристики, путем рассмотрения трудов различных исследователей данной области науки. Формирование данного навыка является одним из важнейших аспектов при изучении иностранного языка, что ставит перед преподавателем задачу понимать, как этот навык осваивается у обучающих, и внедрять в учебный процесс разные методы для работы с новыми лексическими единицами. Одним из таких способов является использование мультипликационных материалов на уроках иностранного языка. При выборе данного средства обучения важно учитывать некоторые принципы работы с ними при подготовке занятия. В работе сформулированы принципы формирования лексического навыка на базе мультипликационного материала, а также представлен комплекс упражнений на основе этих принципов.  Экспериментальное обучение и анкетирование показали эффективность предлагаемого комплекса упражнений. Было выявлено, что внедрение данного метода не только разнообразило процесс обучения, но и благотворно сказалось на заинтересованности обучающихся к изучаемому языку.

This work aims to examine the definition and characteristics of the concept of lexical skill by considering the work of various researchers in this field of science. The development of this competence is an essential aspect in learning a foreign language, requiring teachers to understand how students acquire this skill and introduce appropriate methods into the learning process to facilitate the acquisition of new vocabulary. One such method is the use of cartoons in foreign language lessons. When selecting this teaching tool, it is essential to consider certain principles for their use in lesson preparation. This work outlines the principles for developing lexical skill through cartoons and presents a set of activities based on these principles. Experimental training and questionnaires demonstrated the effectiveness of this set of activities. It has been demonstrated that the implementation of this approach not only enhances the diversity of the learning experience, but also has a positive impact on students interest in the language under study.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика