Details

Title Формирование лексического навыка у студентов-лингвистов при помощи мультипликационного материала (испанский язык): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators Асмолова Софья Максимовна
Scientific adviser Шостак Екатерина Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects лексический навык; мультипликационный материал; студенты; обучение лексике; испанский язык; принципы обучения; lexical skill; cartoons; students; vocabulary learning; spanish; learning principles
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5412
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\33632
Record create date 8/29/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассматривается определение понятия лексический навык и его характеристики, путем рассмотрения трудов различных исследователей данной области науки. Формирование данного навыка является одним из важнейших аспектов при изучении иностранного языка, что ставит перед преподавателем задачу понимать, как этот навык осваивается у обучающих, и внедрять в учебный процесс разные методы для работы с новыми лексическими единицами. Одним из таких способов является использование мультипликационных материалов на уроках иностранного языка. При выборе данного средства обучения важно учитывать некоторые принципы работы с ними при подготовке занятия. В работе сформулированы принципы формирования лексического навыка на базе мультипликационного материала, а также представлен комплекс упражнений на основе этих принципов.  Экспериментальное обучение и анкетирование показали эффективность предлагаемого комплекса упражнений. Было выявлено, что внедрение данного метода не только разнообразило процесс обучения, но и благотворно сказалось на заинтересованности обучающихся к изучаемому языку.

This work aims to examine the definition and characteristics of the concept of lexical skill by considering the work of various researchers in this field of science. The development of this competence is an essential aspect in learning a foreign language, requiring teachers to understand how students acquire this skill and introduce appropriate methods into the learning process to facilitate the acquisition of new vocabulary. One such method is the use of cartoons in foreign language lessons. When selecting this teaching tool, it is essential to consider certain principles for their use in lesson preparation. This work outlines the principles for developing lexical skill through cartoons and presents a set of activities based on these principles. Experimental training and questionnaires demonstrated the effectiveness of this set of activities. It has been demonstrated that the implementation of this approach not only enhances the diversity of the learning experience, but also has a positive impact on students interest in the language under study.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics