Детальная информация
Название | Использование различных видов опор в процессе обучения иноязычной лексике учащихся средних классов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» |
---|---|
Авторы | Бокачева Софья Павловна |
Научный руководитель | Александрова Дарья Сергеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | иностранный язык; опоры; лексика; лексический навык; интернет-платформы; набор упражнений; экспериментальное обучение; foreign language; support; vocabulary; vocabulary skills; internet-platforms; complex of exercises; experimental training |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5415 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\33635 |
Дата создания записи | 29.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данном исследовании рассматриваются особенности использования различных видов опор в процессе обучения иноязычной лексике учащихся средних классов. Были рассмотрены особенности обучения иноязычной лексике в 5-9 классах, а также опоры как средство преодоления трудностей, возникающих при работе с лексическим материалом. Проанализированы критерии отбора опор. Отмечается, что у опор есть потенциал в сфере обучения иноязычной лексике, и их можно сочетать и задействовать на уроках в интерактивном формате с помощью различных интернет-платформ. В практической части исследования представлены разработанные уроки, включающие упражнения с использованием различных видов опор, и приведен анализ результатов анкетирования и тестирования обучаемых, принимавших участие в эксперименте, для оценки эффективности разработок.
The study examines features of using various types of support in the process of teaching foreign language vocabulary to middle school students. Features of teaching foreign language vocabulary and support as a means of overcoming lexical difficulties are considered. The criteria of support selection are analyzed. It is noted that support has potential in the field of teaching foreign language vocabulary and that different kinds of support can be combined and used in an interactive format with the help of various online platforms. The practical part of the study presents developed lessons, including exercises with the use of various types of support. The analysis of a survey and testing results of students who participated in the experiment is presented in order to evaluate the effectiveness of the developed tasks.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0