Details

Title Использование различных видов опор в процессе обучения иноязычной лексике учащихся средних классов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators Бокачева Софья Павловна
Scientific adviser Александрова Дарья Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects иностранный язык; опоры; лексика; лексический навык; интернет-платформы; набор упражнений; экспериментальное обучение; foreign language; support; vocabulary; vocabulary skills; internet-platforms; complex of exercises; experimental training
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5415
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\33635
Record create date 8/29/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данном исследовании рассматриваются особенности использования различных видов опор в процессе обучения иноязычной лексике учащихся средних классов. Были рассмотрены особенности обучения иноязычной лексике в 5-9 классах, а также опоры как средство преодоления трудностей, возникающих при работе с лексическим материалом. Проанализированы критерии отбора опор. Отмечается, что у опор есть потенциал в сфере обучения иноязычной лексике, и их можно сочетать и задействовать на уроках в интерактивном формате с помощью различных интернет-платформ. В практической части исследования представлены разработанные уроки, включающие упражнения с использованием различных видов опор, и приведен анализ результатов анкетирования и тестирования обучаемых, принимавших участие в эксперименте, для оценки эффективности разработок.

The study examines features of using various types of support in the process of teaching foreign language vocabulary to middle school students. Features of teaching foreign language vocabulary and support as a means of overcoming lexical difficulties are considered. The criteria of support selection are analyzed. It is noted that support has potential in the field of teaching foreign language vocabulary and that different kinds of support can be combined and used in an interactive format with the help of various online platforms. The practical part of the study presents developed lessons, including exercises with the use of various types of support. The analysis of a survey and testing results of students who participated in the experiment is presented in order to evaluate the effectiveness of the developed tasks.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics