Детальная информация

Название Формирование лексического навыка с использованием современных технологий у лингвистов на занятиях по испанскому языку: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике»
Авторы Голубева Алиса Александровна
Научный руководитель Шостак Екатерина Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика обучение испанскому языку; искусственный интеллект; нейросеть; современные технологии; формирование лексического навыка; студенты лингвисты; teaching spanish; artificial intelligence; neural network; lexical skill formation; linguistics students
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5421
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33641
Дата создания записи 29.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена теме использования технологии искусственного интеллекта (ИИ) для развития лексического навыка при обучении испанскому языку студентов лингвистов. В результате анализа информации из различных теоретических источников делается вывод о наличии большого количества преимуществ и функций, а также, следовательно, значительного учебного потенциала нейросети Perplexity AI в обучении испанскому языку в целом, и в развитии лексических навыков обучающихся, в частности. Кроме того, рассматриваются ключевые рекомендации по работе с нейросетью, а также особенности обучения испанскому языку студентов лингвистов. Значимость данной работы заключается в организации и проведении эксперимента и финального тестирования, по результатам которых делается вывод о том, что инструмент с применением технологии ИИ, а именно нейросеть действительно обладает существенными достоинствами и являются эффективным средством развития языковых навыков обучающихся, в частности студентов лингвистов.

This work is devoted to the topic of using artificial intelligence technology (AI) to develop lexical skill while teaching Spanish to linguistics students. As a result of the analysis of information from various theoretical sources, it is concluded that there are many advantages and functions, as well as, consequently, a significant educational potential of neural network in teaching Spanish in general, and in the development of lexical skills of students in particular. In addition, there are considered key recommendations for working with AI, as well as features of teaching Spanish to linguistics students. The significance of this work lies in the organization and conduct of the experiment and final testing, the results of which conclude that instrument with artificial intelligence technology, neural network indeed have substantial advantages and are an effective means of developing the language skills of students, in particular linguistics students.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика