Details
Title | Формирование лексического навыка с использованием современных технологий у лингвистов на занятиях по испанскому языку: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике» |
---|---|
Creators | Голубева Алиса Александровна |
Scientific adviser | Шостак Екатерина Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | обучение испанскому языку; искусственный интеллект; нейросеть; современные технологии; формирование лексического навыка; студенты лингвисты; teaching spanish; artificial intelligence; neural network; lexical skill formation; linguistics students |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5421 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\33641 |
Record create date | 8/29/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена теме использования технологии искусственного интеллекта (ИИ) для развития лексического навыка при обучении испанскому языку студентов лингвистов. В результате анализа информации из различных теоретических источников делается вывод о наличии большого количества преимуществ и функций, а также, следовательно, значительного учебного потенциала нейросети Perplexity AI в обучении испанскому языку в целом, и в развитии лексических навыков обучающихся, в частности. Кроме того, рассматриваются ключевые рекомендации по работе с нейросетью, а также особенности обучения испанскому языку студентов лингвистов. Значимость данной работы заключается в организации и проведении эксперимента и финального тестирования, по результатам которых делается вывод о том, что инструмент с применением технологии ИИ, а именно нейросеть действительно обладает существенными достоинствами и являются эффективным средством развития языковых навыков обучающихся, в частности студентов лингвистов.
This work is devoted to the topic of using artificial intelligence technology (AI) to develop lexical skill while teaching Spanish to linguistics students. As a result of the analysis of information from various theoretical sources, it is concluded that there are many advantages and functions, as well as, consequently, a significant educational potential of neural network in teaching Spanish in general, and in the development of lexical skills of students in particular. In addition, there are considered key recommendations for working with AI, as well as features of teaching Spanish to linguistics students. The significance of this work lies in the organization and conduct of the experiment and final testing, the results of which conclude that instrument with artificial intelligence technology, neural network indeed have substantial advantages and are an effective means of developing the language skills of students, in particular linguistics students.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0