Детальная информация
Название | Формирование иноязычных речевых умений монологической речи учащихся на основе цифровой таксономии Блума: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» |
---|---|
Авторы | Каленик Ульяна Михайловна |
Научный руководитель | Халяпина Людмила Петровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | иностранный язык; иноязычные речевые умения; умения монологической речи; таксономия Блума; мобильные приложения; комплекс упражнений; foreign language; foreign language writing; writing skills; mobile learning; Blooms taxonomy; mobile applicattion; a set of exercises |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5422 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\33642 |
Дата создания записи | 29.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данном исследовании рассматриваются методические особенности развития иноязычных речевых умений монологической речи у учащихся средней школы с помощью таксономии Блума. Для достижения этой цели был разработан авторский комплекс упражнений, состоящий из пяти блоков упражнений, которые соответствуют пяти уровням таксономии Блума. Эффективность указанного комплекса была установлена посредством тестирования экспериментальной группы учеников.
This study examines the methodological features of the development of foreign language speech skills of monologue speech in secondary school students using Blooms taxonomy. To achieve this goal, an authors set of exercises has been developed, consisting of five blocks of exercises that correspond to the five levels of Blooms taxonomy. The effectiveness of this complex was established by testing an experimental group of students.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0