Details
Title | Формирование иноязычных речевых умений монологической речи учащихся на основе цифровой таксономии Блума: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» |
---|---|
Creators | Каленик Ульяна Михайловна |
Scientific adviser | Халяпина Людмила Петровна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | иностранный язык; иноязычные речевые умения; умения монологической речи; таксономия Блума; мобильные приложения; комплекс упражнений; foreign language; foreign language writing; writing skills; mobile learning; Blooms taxonomy; mobile applicattion; a set of exercises |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5422 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\33642 |
Record create date | 8/29/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данном исследовании рассматриваются методические особенности развития иноязычных речевых умений монологической речи у учащихся средней школы с помощью таксономии Блума. Для достижения этой цели был разработан авторский комплекс упражнений, состоящий из пяти блоков упражнений, которые соответствуют пяти уровням таксономии Блума. Эффективность указанного комплекса была установлена посредством тестирования экспериментальной группы учеников.
This study examines the methodological features of the development of foreign language speech skills of monologue speech in secondary school students using Blooms taxonomy. To achieve this goal, an authors set of exercises has been developed, consisting of five blocks of exercises that correspond to the five levels of Blooms taxonomy. The effectiveness of this complex was established by testing an experimental group of students.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0