Details

Title Формирование навыков диалогической речи на иностранном языке у учащихся старших классов средней школы посредством комиксов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators Грехова Юлия Дмитриевна
Scientific adviser Воронцова Евгения Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects обучение английскому языку; формирование навыков диалогической речи; визуализация; комикс; принцип наглядности; english language teaching; the formation of dialogic speech skills; visualization; comics; the principle of visibility
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5423
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\33643
Record create date 8/29/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Работа посвящена теме формирования навыков диалогической речи на иностранном языке у учащихся старших классов средней школы посредством комиксов. Целью выпускной квалификационной работы является изучение преимуществ и недостатков комикса как визуальной опоры при формировании навыков диалогической речи на уроках английского языка у учащихся старших классов и разработка комикса с учетом положений теоретических исследований. На основе проведенного теоретического исследования была собрана информация о путях и способах формирования навыков диалогической речи у учащихся старших классов и об основных принципах обучения диалогической речи на иностранном языке. Также был отобран и проанализирован материал для определения психолого-педагогической характеристики учащихся старших классов с точки зрения обучения иностранным языкам. Практическая значимость исследования заключается в анализе существующих онлайн-ресурсов, позволяющих создавать комиксы, которые можно использовать в качестве визуальных опор при обучении иностранному языку старшеклассников, а также в разработке комикса и плана занятия с его интеграцией на основе темы УМК “Spotlight 10” по теме “Holidays — problems and complains”.

The study is focused on the topic of formation of dialogical speech skills in a foreign language among high school students through comics. The purpose of the final qualifying work is to study the advantages and disadvantages of comics as a visual support in the formation of dialogic speech skills in English lessons for high school students and the development of comics taking into account the provisions of theoretical research. Based on the conducted theoretical research, information was collected on the ways and means of forming dialogic speech skills in high school students and on the basic principles of teaching dialogic speech in a foreign language. The material was also selected and analyzed to determine the psychological and pedagogical characteristics of high school students from the point of view of teaching foreign languages. The practical significance of the research lies in the analysis of existing online resources that allow you to create comics that can be used as visual supports when teaching a foreign language to high school students, as well as in the development of a comic book and a lesson plan with its integration based on the theme of the EMP “Spotlight 10” on the topic “Holidays — problems and complaints”.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics