Детальная информация

Название Формирование лексического навыка речи на уроках английского языка посредством мультимедийных технологий (на примере старших классов средней общеобразовательной школы): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы Грибиненко Юлия Андреевна
Научный руководитель Воронцова Евгения Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика обучение английскому языку; формирование лексического навыка речи; цифровизация образования; обучение лексике; мультимедиа; принцип наглядности; teaching English; the formation of lexical skill; digitalization of education; teaching vocabulary; multimedia; the principle of visibility
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5424
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33644
Дата создания записи 29.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Работа посвящена теме формирования лексического навыка речи на уроках английского языка посредством мультимедийных технологий (на примере старших классов средней общеобразовательной школы). Целью выпускной квалификационной работы является изучение возможностей мультимедийных технологий в процессе формирования лексического навыка речи и разработка комплекса лексических упражнений с использованием мультимедиа. На основе проведенного теоретического исследования была собрана информация о путях и способах формирования лексического навыка речи у учащихся старших классов и об основных принципах обучения лексической составляющей иностранного языка. Также был отобран и проанализирован материал для определения психолого-педагогической характеристики учащихся старших классов с точки зрения обучения иностранным языкам. Практическая значимость исследования заключается в анализе УМК “Spotlight 11” и создании комплекса лексических упражнений с использованием интерактивной доски “Miro” (темы УМК “Spotlight 11”: “Illnesses” и “Airports and air travel.”) Задания разработаны по системе, предложенной Е. Н. Солововой («от простого к сложному»). Упражнения могут быть предложены к интеграции в процесс обучения английскому языку учащихся старших классов средней школы.

The study is focused on the topic of lexical skill formation during English lessons through multimedia technologies (on the example of high school senior classes). The purpose of the study is to explore the possibilities of multimedia technologies in the process of forming lexical skill and to create a set of lexical exercises using multimedia. Based on the conducted theoretical research, information was collected on the ways and methods of forming lexical skill in senior classes and on the basic principles of teaching the lexical component of a foreign language. The information was also selected and analyzed to determine the psychological and pedagogical characteristics of high school students from the point of view of teaching foreign languages. The study’s practical value comes from the analysis of the EMP (Educational Methodological Package) “Spotlight 11” and the creation of a set of lexical exercises using the interactive board “Miro” (topics of EMP “Spotlight 11” are: “Illnesses” and “Airports and air travel.”) The tasks are created according to the system proposed by E. N. Solovova (“from simple to complex”).The set of lexical exercises can be made available for integration into the process of teaching English to high school students.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика