Details

Title Формирование лексического навыка речи на уроках английского языка посредством мультимедийных технологий (на примере старших классов средней общеобразовательной школы): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators Грибиненко Юлия Андреевна
Scientific adviser Воронцова Евгения Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects обучение английскому языку; формирование лексического навыка речи; цифровизация образования; обучение лексике; мультимедиа; принцип наглядности; teaching English; the formation of lexical skill; digitalization of education; teaching vocabulary; multimedia; the principle of visibility
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5424
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\33644
Record create date 8/29/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Работа посвящена теме формирования лексического навыка речи на уроках английского языка посредством мультимедийных технологий (на примере старших классов средней общеобразовательной школы). Целью выпускной квалификационной работы является изучение возможностей мультимедийных технологий в процессе формирования лексического навыка речи и разработка комплекса лексических упражнений с использованием мультимедиа. На основе проведенного теоретического исследования была собрана информация о путях и способах формирования лексического навыка речи у учащихся старших классов и об основных принципах обучения лексической составляющей иностранного языка. Также был отобран и проанализирован материал для определения психолого-педагогической характеристики учащихся старших классов с точки зрения обучения иностранным языкам. Практическая значимость исследования заключается в анализе УМК “Spotlight 11” и создании комплекса лексических упражнений с использованием интерактивной доски “Miro” (темы УМК “Spotlight 11”: “Illnesses” и “Airports and air travel.”) Задания разработаны по системе, предложенной Е. Н. Солововой («от простого к сложному»). Упражнения могут быть предложены к интеграции в процесс обучения английскому языку учащихся старших классов средней школы.

The study is focused on the topic of lexical skill formation during English lessons through multimedia technologies (on the example of high school senior classes). The purpose of the study is to explore the possibilities of multimedia technologies in the process of forming lexical skill and to create a set of lexical exercises using multimedia. Based on the conducted theoretical research, information was collected on the ways and methods of forming lexical skill in senior classes and on the basic principles of teaching the lexical component of a foreign language. The information was also selected and analyzed to determine the psychological and pedagogical characteristics of high school students from the point of view of teaching foreign languages. The study’s practical value comes from the analysis of the EMP (Educational Methodological Package) “Spotlight 11” and the creation of a set of lexical exercises using the interactive board “Miro” (topics of EMP “Spotlight 11” are: “Illnesses” and “Airports and air travel.”) The tasks are created according to the system proposed by E. N. Solovova (“from simple to complex”).The set of lexical exercises can be made available for integration into the process of teaching English to high school students.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 2 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics