Детальная информация

Название Онлайн-тренажеры как элемент обучения деловому английскому языку студентов неязыковых специальностей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике»
Авторы Дмитриева Камилла Маратовна
Научный руководитель Ферсман Наталия Геннадиевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика деловой английский язык; онлайн-тренажер; практическое овладение иностранным языком; business english; online simulator; practical foreign language acquisition
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5427
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33647
Дата создания записи 29.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассматривается обучение деловому английскому языку студентов неязыковых специальностей. Целью работы является разработка онлайн-тренажера для обучения деловому английскому языку. Основными методами исследования, применяемыми в работе, выступают методы изучения и анализа теоретических и практических работ в области методики; анализ учебно-методического комплекса для обучения деловому английскому языку студентов неязыковых факультетов; изучение и обобщение опыта работы преподавателей по обучению деловой английской речи в неязыковом вузе; анкетирование студентов неязыковых факультетов; обучающий эксперимент. В ходе обучающего эксперимента было выявлено, что онлайн-тренажер – это методически оправданное средство обучения деловому английскому языку. Данные результаты могут быть применены в области методики преподавания иностранных языков.

This work considers the teaching of business English to students of non-language specialities. The aim of the work is to develop an online simulator for teaching business English. The main research methods used in the work are the methods of studying and analysing theoretical and practical works in the field of methodology; analysis of educational and methodical complex for teaching business English to students of non-language faculties; study and generalisation of teachers experience in teaching business English in a non-language university; questionnaire survey of students of non-language faculties; training experiment. The training experiment revealed that the online simulator is a methodologically justified means of teaching business English. These results can be applied in the field of foreign language teaching methodology.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика