Details

Title Онлайн-тренажеры как элемент обучения деловому английскому языку студентов неязыковых специальностей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике»
Creators Дмитриева Камилла Маратовна
Scientific adviser Ферсман Наталия Геннадиевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects деловой английский язык; онлайн-тренажер; практическое овладение иностранным языком; business english; online simulator; practical foreign language acquisition
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5427
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\33647
Record create date 8/29/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассматривается обучение деловому английскому языку студентов неязыковых специальностей. Целью работы является разработка онлайн-тренажера для обучения деловому английскому языку. Основными методами исследования, применяемыми в работе, выступают методы изучения и анализа теоретических и практических работ в области методики; анализ учебно-методического комплекса для обучения деловому английскому языку студентов неязыковых факультетов; изучение и обобщение опыта работы преподавателей по обучению деловой английской речи в неязыковом вузе; анкетирование студентов неязыковых факультетов; обучающий эксперимент. В ходе обучающего эксперимента было выявлено, что онлайн-тренажер – это методически оправданное средство обучения деловому английскому языку. Данные результаты могут быть применены в области методики преподавания иностранных языков.

This work considers the teaching of business English to students of non-language specialities. The aim of the work is to develop an online simulator for teaching business English. The main research methods used in the work are the methods of studying and analysing theoretical and practical works in the field of methodology; analysis of educational and methodical complex for teaching business English to students of non-language faculties; study and generalisation of teachers experience in teaching business English in a non-language university; questionnaire survey of students of non-language faculties; training experiment. The training experiment revealed that the online simulator is a methodologically justified means of teaching business English. These results can be applied in the field of foreign language teaching methodology.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics