Details

Title Формирование и развитие навыков самообразования у студентов университета в процессе обучения иностранному языку: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике»
Creators Коленикова Евгения Юрьевна
Scientific adviser Большакова Анна Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects самообразование; навыки самообразования; самообразовательная деятельность; self-education; self-educational activities; self-education skills
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5430
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\33650
Record create date 8/29/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению проблемы формирования и развития навыков самообразования у студентов в процессе обучения иностранному языку. Целью исследования является анализ и экспериментальная проверка модели развития навыков самообразования у студентов языковой специальности университета, а также определение уровня мотивации студентов языковых специальностей и оценка текущего уровня сформированности навыков самообразования в процессе обучения иностранному языку. Предметом исследовательской работы являются способы формирования навыков самообразования студентов языковых специальностей в процессе изучения иностранного языка. В рамках исследования проведен анализ теоретических аспектов, включая понятия «самообразование», «навык самообразования». Рассмотрена проблема разделения понятий «самообразование» и «самообразовательная деятельность», ретроспективный взгляд на проблему самообразования, существующие исследования и педагогические модели. Был проведен эксперимент с целью проверки эффективности педагогических моделей по формированию и развитию навыков самообразования. Результаты данного исследования могут быть использованы в последующих исследованиях в области методики преподавания иностранных языков.

This thesis is devoted to the study of the problem of formation and development of self-education skills among students in the process of learning a foreign language. The purpose of the study is to analyze and experimentally verify the model of self-education skills development among students of the universitys language specialty, as well as to determine the level of motivation of students of language specialties and assess the current level of formation of self-education skills in the process of learning a foreign language. The subject of the research work is the ways of forming self-education skills of students of language specialties in the process of learning a foreign language. The study analyzes theoretical aspects, including the concepts of "self-education", "self-education skill". The problem of separation of the concepts of "self-education" and "self-educational activity", a retrospective look at the problem of self-education, existing research and pedagogical models are considered. An experimental lesson was conducted to test the effectiveness of pedagogical models for the formation and development of self-education skills. The results of this study can be used in subsequent research in the field of teaching methodology.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics