Details
Title | Формирование и развитие навыков самообразования у студентов университета в процессе обучения иностранному языку: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике» |
---|---|
Creators | Коленикова Евгения Юрьевна |
Scientific adviser | Большакова Анна Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | самообразование; навыки самообразования; самообразовательная деятельность; self-education; self-educational activities; self-education skills |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5430 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\33650 |
Record create date | 8/29/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению проблемы формирования и развития навыков самообразования у студентов в процессе обучения иностранному языку. Целью исследования является анализ и экспериментальная проверка модели развития навыков самообразования у студентов языковой специальности университета, а также определение уровня мотивации студентов языковых специальностей и оценка текущего уровня сформированности навыков самообразования в процессе обучения иностранному языку. Предметом исследовательской работы являются способы формирования навыков самообразования студентов языковых специальностей в процессе изучения иностранного языка. В рамках исследования проведен анализ теоретических аспектов, включая понятия «самообразование», «навык самообразования». Рассмотрена проблема разделения понятий «самообразование» и «самообразовательная деятельность», ретроспективный взгляд на проблему самообразования, существующие исследования и педагогические модели. Был проведен эксперимент с целью проверки эффективности педагогических моделей по формированию и развитию навыков самообразования. Результаты данного исследования могут быть использованы в последующих исследованиях в области методики преподавания иностранных языков.
This thesis is devoted to the study of the problem of formation and development of self-education skills among students in the process of learning a foreign language. The purpose of the study is to analyze and experimentally verify the model of self-education skills development among students of the universitys language specialty, as well as to determine the level of motivation of students of language specialties and assess the current level of formation of self-education skills in the process of learning a foreign language. The subject of the research work is the ways of forming self-education skills of students of language specialties in the process of learning a foreign language. The study analyzes theoretical aspects, including the concepts of "self-education", "self-education skill". The problem of separation of the concepts of "self-education" and "self-educational activity", a retrospective look at the problem of self-education, existing research and pedagogical models are considered. An experimental lesson was conducted to test the effectiveness of pedagogical models for the formation and development of self-education skills. The results of this study can be used in subsequent research in the field of teaching methodology.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0