Детальная информация

Название Жанрово-стилистические особенности текста маркетинговых материалов и специфика их перевода на русский язык: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике»
Авторы Кургузов Илья Александрович
Научный руководитель Большакова Анна Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика маркетинговые материалы; рекламный текст; стилистические особенности; перевод маркетинговых материалов; финтех; marketing materials; advertising text; stylistic features; translation of marketing materials; fintech
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5437
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33657
Дата создания записи 29.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работы посвящена жанрово-стилистическим особенностям текста маркетинговых материалов и специфике их перевода на русский язык. В работе проводится анализ текстов англоязычных маркетинговых материалов и их перевод на русский язык на примере веб-сайтов компаний в сфере финансовых технологий (финтех). Анализ позволил выявить основные стилистические особенности маркетинговых материалов в сфере финтех и определить закономерности перевода данных материалов на русский язык. Результаты исследования могут послужить справочным материалом при переводе текстов маркетинговых материалов, а также при дальнейшем исследовании особенностей их перевода.

This study is dedicated to the genre and stylistic features of marketing materials and the characteristics of their translation into the Russian language. The study analyzes English-language marketing materials and their translation into Russian using the examples from the websites of companies in the financial technology (fintech) sector. The analysis reveals the main stylistic features of fintech marketing materials and identifies patterns in translating these materials into Russian. The research findings can be used as a reference material for translating marketing texts, as well as for further study of the peculiarities of their translation.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика