Details
Title | Жанрово-стилистические особенности текста маркетинговых материалов и специфика их перевода на русский язык: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике» |
---|---|
Creators | Кургузов Илья Александрович |
Scientific adviser | Большакова Анна Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | маркетинговые материалы; рекламный текст; стилистические особенности; перевод маркетинговых материалов; финтех; marketing materials; advertising text; stylistic features; translation of marketing materials; fintech |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5437 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\33657 |
Record create date | 8/29/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работы посвящена жанрово-стилистическим особенностям текста маркетинговых материалов и специфике их перевода на русский язык. В работе проводится анализ текстов англоязычных маркетинговых материалов и их перевод на русский язык на примере веб-сайтов компаний в сфере финансовых технологий (финтех). Анализ позволил выявить основные стилистические особенности маркетинговых материалов в сфере финтех и определить закономерности перевода данных материалов на русский язык. Результаты исследования могут послужить справочным материалом при переводе текстов маркетинговых материалов, а также при дальнейшем исследовании особенностей их перевода.
This study is dedicated to the genre and stylistic features of marketing materials and the characteristics of their translation into the Russian language. The study analyzes English-language marketing materials and their translation into Russian using the examples from the websites of companies in the financial technology (fintech) sector. The analysis reveals the main stylistic features of fintech marketing materials and identifies patterns in translating these materials into Russian. The research findings can be used as a reference material for translating marketing texts, as well as for further study of the peculiarities of their translation.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0