Детальная информация
Название | Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у студентов младших курсов языковых направлений подготовки посредством технологии микрообучения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» |
---|---|
Авторы | Лизан Екатерина Александровна |
Научный руководитель | Воронцова Евгения Викторовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | иноязычная коммуникативная компетенция; подходы и принципы формирования ИКК; технология микообучения; кривая забывания; непрерывное образование; foreign language communicative competence; approaches and principles of forming FLC; microlearning technology; forgetting curve; lifelong learning |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5438 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\33658 |
Дата создания записи | 29.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Работа посвящена исследованию целесообразности использования технологии микрообучения для развития иноязычной коммуникативной компетенции у обучающихся младших курсов высших учебных заведений. В исследовании использованы аналитический, описательный и моделирующий методы. В работе рассматриваются основные характеристики иноязычной коммуникативной компетенции, анализируется ее структурный состав, изучаются различные подходы и принципы ее развития в рамках языкового вуза. Раскрывается концепция микрообучения как современной образовательной технологии в сфере преподавания иностранных языков. Анализ цифровых инструментов, содержащих технологию микрообучения, с точки зрения учета в них принципов формирования ИКК, выявил основные положения оптимизации образовательного процесса с использованием технологии микрообучения. В результате проведенной работы были описаны методические рекомендации по применению технологии микрообучения в высших учебных заведениях при обучении иностранному языку с целью формирования иноязычной коммуникативной компетенции.
This work considers the study of the feasibility of using microlearning technology for the development of foreign language communicative competence among students of junior courses in university. The research utilizes analytical, descriptive, and modeling methods. The paper examines the key characteristics of foreign language communicative competence, analyzes its structural composition, explores various approaches and principles for its development within a linguistic course. It elaborates on the concept of microlearning as a modern educational technology in the field of teaching foreign languages. The analysis of digital tools featuring microlearning technology, in terms of accounting for the principles of foreign language communicative competence formation, revealed the main provisions for optimizing the educational process using microlearning technology. As a result of the work, methodological recommendations were described for the application of microlearning technology in higher education institutions for foreign language teaching aimed at developing foreign language communicative competence.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0