Details
Title | Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у студентов младших курсов языковых направлений подготовки посредством технологии микрообучения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» |
---|---|
Creators | Лизан Екатерина Александровна |
Scientific adviser | Воронцова Евгения Викторовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | иноязычная коммуникативная компетенция; подходы и принципы формирования ИКК; технология микообучения; кривая забывания; непрерывное образование; foreign language communicative competence; approaches and principles of forming FLC; microlearning technology; forgetting curve; lifelong learning |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5438 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\33658 |
Record create date | 8/29/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Работа посвящена исследованию целесообразности использования технологии микрообучения для развития иноязычной коммуникативной компетенции у обучающихся младших курсов высших учебных заведений. В исследовании использованы аналитический, описательный и моделирующий методы. В работе рассматриваются основные характеристики иноязычной коммуникативной компетенции, анализируется ее структурный состав, изучаются различные подходы и принципы ее развития в рамках языкового вуза. Раскрывается концепция микрообучения как современной образовательной технологии в сфере преподавания иностранных языков. Анализ цифровых инструментов, содержащих технологию микрообучения, с точки зрения учета в них принципов формирования ИКК, выявил основные положения оптимизации образовательного процесса с использованием технологии микрообучения. В результате проведенной работы были описаны методические рекомендации по применению технологии микрообучения в высших учебных заведениях при обучении иностранному языку с целью формирования иноязычной коммуникативной компетенции.
This work considers the study of the feasibility of using microlearning technology for the development of foreign language communicative competence among students of junior courses in university. The research utilizes analytical, descriptive, and modeling methods. The paper examines the key characteristics of foreign language communicative competence, analyzes its structural composition, explores various approaches and principles for its development within a linguistic course. It elaborates on the concept of microlearning as a modern educational technology in the field of teaching foreign languages. The analysis of digital tools featuring microlearning technology, in terms of accounting for the principles of foreign language communicative competence formation, revealed the main provisions for optimizing the educational process using microlearning technology. As a result of the work, methodological recommendations were described for the application of microlearning technology in higher education institutions for foreign language teaching aimed at developing foreign language communicative competence.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0