Details

Title Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у студентов младших курсов языковых направлений подготовки посредством технологии микрообучения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators Лизан Екатерина Александровна
Scientific adviser Воронцова Евгения Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects иноязычная коммуникативная компетенция; подходы и принципы формирования ИКК; технология микообучения; кривая забывания; непрерывное образование; foreign language communicative competence; approaches and principles of forming FLC; microlearning technology; forgetting curve; lifelong learning
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5438
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\33658
Record create date 8/29/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Работа посвящена исследованию целесообразности использования технологии микрообучения для развития иноязычной коммуникативной компетенции у обучающихся младших курсов высших учебных заведений.  В исследовании использованы аналитический, описательный и моделирующий методы. В работе рассматриваются основные характеристики иноязычной коммуникативной компетенции, анализируется ее структурный состав, изучаются различные подходы и принципы ее развития в рамках языкового вуза. Раскрывается концепция микрообучения как современной образовательной технологии в сфере преподавания иностранных языков. Анализ цифровых инструментов, содержащих технологию микрообучения, с точки зрения учета в них принципов формирования ИКК, выявил основные положения оптимизации образовательного процесса с использованием технологии микрообучения. В результате проведенной работы были описаны методические рекомендации по применению технологии микрообучения в высших учебных заведениях при обучении иностранному языку с целью формирования иноязычной коммуникативной компетенции.

This work considers the study of the feasibility of using microlearning technology for the development of foreign language communicative competence among students of junior courses in university. The research utilizes analytical, descriptive, and modeling methods. The paper examines the key characteristics of foreign language communicative competence, analyzes its structural composition, explores various approaches and principles for its development within a linguistic course. It elaborates on the concept of microlearning as a modern educational technology in the field of teaching foreign languages. The analysis of digital tools featuring microlearning technology, in terms of accounting for the principles of foreign language communicative competence formation, revealed the main provisions for optimizing the educational process using microlearning technology. As a result of the work, methodological recommendations were described for the application of microlearning technology in higher education institutions for foreign language teaching aimed at developing foreign language communicative competence.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics