Детальная информация

Название Формирование иноязычных речевых умений диалогической речи учащихся на основе использования медиатекстов жанра интервью: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы Мамлиев Даниил Алексеевич
Научный руководитель Халяпина Людмила Петровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика иностранный язык; диалогическая речь; медиатекст; интервью; комплекс упражнений; экспериментальное обучение; foreign language; dialogic speech; mediatext; interview; complex of exercises; experimental training
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5442
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33662
Дата создания записи 29.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данном исследовании рассматриваются методические особенности формирования иноязычных речевых умений диалогической речи учащихся на основе использования интервью как жанра медиатекста. Отмечается, что медиатекст имеет потенциал в сфере обучения иностранному языку и может быть использован на занятиях в процессе обучения диалогической речи. В рамках исследования были разработаны два комплекса упражнений, основанных на работе с интервью разных форматов: интервью на платформе YouTubе и печатное интервью. Также было осуществлено экспериментальное обучение, результаты которого подтверждают эффективность разработанных комплексов и оправдывают использование медиатекста жанра интервью в образовательных целях.

This study examines the methodological features of developing foreign language dialogical speech skills of students based on the use of interviews as a genre of media text. It is noted that media text has potential in the field of foreign language education and can be used in classes to teach dialogical speech. Two sets of exercises were developed within the framework of the study, based on working with interviews of different formats: interviews on the platform YouTube and printed interviews. Experimental teaching was also conducted, the results of which confirm the effectiveness of the developed sets and justify the use of media text of the interview genre for educational purposes.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика