Details
Title | Формирование иноязычных речевых умений диалогической речи учащихся на основе использования медиатекстов жанра интервью: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» |
---|---|
Creators | Мамлиев Даниил Алексеевич |
Scientific adviser | Халяпина Людмила Петровна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | иностранный язык; диалогическая речь; медиатекст; интервью; комплекс упражнений; экспериментальное обучение; foreign language; dialogic speech; mediatext; interview; complex of exercises; experimental training |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5442 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\33662 |
Record create date | 8/29/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данном исследовании рассматриваются методические особенности формирования иноязычных речевых умений диалогической речи учащихся на основе использования интервью как жанра медиатекста. Отмечается, что медиатекст имеет потенциал в сфере обучения иностранному языку и может быть использован на занятиях в процессе обучения диалогической речи. В рамках исследования были разработаны два комплекса упражнений, основанных на работе с интервью разных форматов: интервью на платформе YouTubе и печатное интервью. Также было осуществлено экспериментальное обучение, результаты которого подтверждают эффективность разработанных комплексов и оправдывают использование медиатекста жанра интервью в образовательных целях.
This study examines the methodological features of developing foreign language dialogical speech skills of students based on the use of interviews as a genre of media text. It is noted that media text has potential in the field of foreign language education and can be used in classes to teach dialogical speech. Two sets of exercises were developed within the framework of the study, based on working with interviews of different formats: interviews on the platform YouTube and printed interviews. Experimental teaching was also conducted, the results of which confirm the effectiveness of the developed sets and justify the use of media text of the interview genre for educational purposes.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0