Детальная информация
Название | Использование игровых методов обучения для повышения уровня мотивации к изучению иностранного языка у студентов многопрофильного вуза: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» |
---|---|
Авторы | Михайлова Мария Владиславовна |
Научный руководитель | Большакова Анна Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | методика преподавания; образование; иностранный язык; мотивация; игровой метод; деловая игра; обучение английскому языку на неязыковых специальностях; повышение мотивации; teaching methods; education; foreign language; motivation; game method; business game; teaching english in non-linguistic specializations; enhancing motivation |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5444 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\33664 |
Дата создания записи | 29.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается понятие «мотивация», ее особенности и факторы, влияющие на ее формирование в целом и, в частности, в рамках обучения иностранному языку в многопрофильных вузах; изучается проблема недостатка учебной мотивации к изучению английского языка у студентов. Исследование основывается изучении теоретических научных трудов отечественных и зарубежных психологов и педагогов, на проведении педагогического эксперимента с применением игрового метода (на примере деловых игр) и дальнейшем анализе ответов респондентов пред и постэкспериментального анкетирования. В практической части работы доказывается тезис об эффективности и необходимости использования игрового метода как средства повышения мотивации студентов.
This thesis examines the concept of "motivation", its features and factors influencing its formation in general and the framework of teaching a foreign language in multidisciplinary universities; the problem of lack of educational motivation for students to learn English is studied. The research is based on the examination of theoretical scientific works of domestic and foreign psychologists and teachers, on conducting an educational experiment using the game method (business games were taken as an example) and further analyzing the responses of students to pre- and post-experimental questionnaires. In the practical part of the work, the thesis about the effectiveness and necessity of using the game method as a means of increasing students motivation is proved.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0