Details

Title Использование игровых методов обучения для повышения уровня мотивации к изучению иностранного языка у студентов многопрофильного вуза: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators Михайлова Мария Владиславовна
Scientific adviser Большакова Анна Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects методика преподавания; образование; иностранный язык; мотивация; игровой метод; деловая игра; обучение английскому языку на неязыковых специальностях; повышение мотивации; teaching methods; education; foreign language; motivation; game method; business game; teaching english in non-linguistic specializations; enhancing motivation
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5444
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\33664
Record create date 8/29/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается понятие «мотивация», ее особенности и факторы, влияющие на ее формирование в целом и, в частности, в рамках обучения иностранному языку в многопрофильных вузах; изучается проблема недостатка учебной мотивации к изучению английского языка у студентов. Исследование основывается изучении теоретических научных трудов отечественных и зарубежных психологов и педагогов, на проведении педагогического эксперимента с применением игрового метода (на примере деловых игр) и дальнейшем анализе ответов респондентов пред и постэкспериментального анкетирования. В практической части работы доказывается тезис об эффективности и необходимости использования игрового метода как средства повышения мотивации студентов.

This thesis examines the concept of "motivation", its features and factors influencing its formation in general and the framework of teaching a foreign language in multidisciplinary universities; the problem of lack of educational motivation for students to learn English is studied. The research is based on the examination of theoretical scientific works of domestic and foreign psychologists and teachers, on conducting an educational experiment using the game method (business games were taken as an example) and further analyzing the responses of students to pre- and post-experimental questionnaires. In the practical part of the work, the thesis about the effectiveness and necessity of using the game method as a means of increasing students motivation is proved.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics