Детальная информация

Название Лингвистика рекламного текста, его особенности и локализация (на материале английских и русских рекламных текстов): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике»
Авторы Никитина Дарья Дмитриевна
Научный руководитель Дмитриев Александр Владиславович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика реклама; лингвистика рекламного текста; локализация; спрос на товары с локализованной и не локализованной рекламой; advertising; linguistics of advertising text; localization; demand for goods with localized and non-localized advertising
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5446
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33666
Дата создания записи 29.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию рекламного текста в контексте рекламного дискурса и выявлению влияния локализованной и не локализованной рекламы на уровень спроса. В исследовании были использованы методы дедукции, анкетирование, диалектический метод научного познания и разведочный анализ данных с представлением результатов в виде диаграммы и таблиц. С учетом трудов современных исследователей и ученых, был создан опрос для студентов высших учебных заведений, который выявил предпочтения студентов относительно локализованных и не локализованных слоганов в рекламе разнообразных товаров. Респонденты в 4 из 5 случаев отдавали наибольшее предпочтение локализованному слогану, как правило мотивируя выбор более высокой интересностью и понятностью слогана, а также способностью локализованного слогана поднять уровень мотивации к покупке. Представленные результаты могут быть использованы маркетологами и специалистами сферы PR для осуществления перевода рекламных текстов.

This paper is devoted to the study of advertising text in the context of advertising discourse and the identification of the influence of localized and non-localized advertising on the level of demand. Several methods were used in the study: the methods of deduction, questionnaire survey, dialectical method of scientific knowledge and exploratory data analysis with presentation of results in the form of a diagram and tables. On the basis of the works of contemporary researchers and scholars, a survey aimed at students of higher education institutions was created. It revealed the preferences of students regarding localized and non-localized slogans in advertising of various products. Respondents in 4 out of 5 cases prioritized the localized slogan, usually motivating the choice by the raised interest and comprehensibility of the slogan, as well as the ability of the localized slogan to increase motivation to purchase the product. The presented results can be used by marketers and PR specialists to translate various advertising texts.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика