Никитина, Дарья Дмитриевна. Лингвистика рекламного текста, его особенности и локализация (на материале английских и русских рекламных текстов): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике» = Linguistics of advertising text, its peculiarities and localization (based on English and Russian advertising texts) / Д. Д. Никитина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. В. Дмитриев. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (0,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-5446.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5446. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Последние 365 дней | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
За все время | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |