Детальная информация
Название | Методические особенности формирования иноязычного лексического навыка учащихся на основе межкультурного подхода: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» |
---|---|
Авторы | Петрова Софья Николаевна |
Научный руководитель | Халяпина Людмила Петровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | иностранный язык; межкультурный подход; лексический навык; китайский язык; лингвострановедческий комментарий; комплекс упражнений; foreign language; intercultural approach; lexical skill; chinese language; linguistic commentary; a set of exercises |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5449 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\33669 |
Дата создания записи | 29.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данном исследовании рассматриваются методические особенности формирования лексического навыка у учащихся дополнительного образования на уроках китайского языка с помощью применения межкультурного подхода. Для достижения данной цели был разработан авторский комплекс упражнений, состоящий из пяти блоков упражнений, которые включают в себя соответствующие этапы для формирования лексического навыка. Эффективность указанного комплекса была установлена посредством анкетирования и тестирования экспериментальной группы учеников от 14 до 17 лет.
This study examines the methodological aspects of developing lexical skills in Chinese language classes for students in extracurricular education through the application of an intercultural approach. To achieve this goal, an original set of exercises was developed, consisting of five blocks of exercises that encompass the corresponding stages of lexical skill formation. The effectiveness of this set was established through surveys and testing of an experimental group of students aged 14 to 17.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0