Детальная информация

Название Методические особенности формирования иноязычного лексического навыка учащихся на основе межкультурного подхода: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы Петрова Софья Николаевна
Научный руководитель Халяпина Людмила Петровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика иностранный язык; межкультурный подход; лексический навык; китайский язык; лингвострановедческий комментарий; комплекс упражнений; foreign language; intercultural approach; lexical skill; chinese language; linguistic commentary; a set of exercises
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5449
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33669
Дата создания записи 29.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данном исследовании рассматриваются методические особенности формирования лексического навыка у учащихся дополнительного образования на уроках китайского языка с помощью применения межкультурного подхода. Для достижения данной цели был разработан авторский комплекс упражнений, состоящий из пяти блоков упражнений, которые включают в себя соответствующие этапы для формирования лексического навыка. Эффективность указанного комплекса была установлена посредством анкетирования и тестирования экспериментальной группы учеников от 14 до 17 лет.

This study examines the methodological aspects of developing lexical skills in Chinese language classes for students in extracurricular education through the application of an intercultural approach. To achieve this goal, an original set of exercises was developed, consisting of five blocks of exercises that encompass the corresponding stages of lexical skill formation. The effectiveness of this set was established through surveys and testing of an experimental group of students aged 14 to 17.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика