Details

Title Методические особенности формирования иноязычного лексического навыка учащихся на основе межкультурного подхода: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators Петрова Софья Николаевна
Scientific adviser Халяпина Людмила Петровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects иностранный язык; межкультурный подход; лексический навык; китайский язык; лингвострановедческий комментарий; комплекс упражнений; foreign language; intercultural approach; lexical skill; chinese language; linguistic commentary; a set of exercises
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5449
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\33669
Record create date 8/29/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данном исследовании рассматриваются методические особенности формирования лексического навыка у учащихся дополнительного образования на уроках китайского языка с помощью применения межкультурного подхода. Для достижения данной цели был разработан авторский комплекс упражнений, состоящий из пяти блоков упражнений, которые включают в себя соответствующие этапы для формирования лексического навыка. Эффективность указанного комплекса была установлена посредством анкетирования и тестирования экспериментальной группы учеников от 14 до 17 лет.

This study examines the methodological aspects of developing lexical skills in Chinese language classes for students in extracurricular education through the application of an intercultural approach. To achieve this goal, an original set of exercises was developed, consisting of five blocks of exercises that encompass the corresponding stages of lexical skill formation. The effectiveness of this set was established through surveys and testing of an experimental group of students aged 14 to 17.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics