Details
Title | Методические особенности формирования иноязычного лексического навыка учащихся на основе межкультурного подхода: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» |
---|---|
Creators | Петрова Софья Николаевна |
Scientific adviser | Халяпина Людмила Петровна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | иностранный язык; межкультурный подход; лексический навык; китайский язык; лингвострановедческий комментарий; комплекс упражнений; foreign language; intercultural approach; lexical skill; chinese language; linguistic commentary; a set of exercises |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5449 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\33669 |
Record create date | 8/29/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данном исследовании рассматриваются методические особенности формирования лексического навыка у учащихся дополнительного образования на уроках китайского языка с помощью применения межкультурного подхода. Для достижения данной цели был разработан авторский комплекс упражнений, состоящий из пяти блоков упражнений, которые включают в себя соответствующие этапы для формирования лексического навыка. Эффективность указанного комплекса была установлена посредством анкетирования и тестирования экспериментальной группы учеников от 14 до 17 лет.
This study examines the methodological aspects of developing lexical skills in Chinese language classes for students in extracurricular education through the application of an intercultural approach. To achieve this goal, an original set of exercises was developed, consisting of five blocks of exercises that encompass the corresponding stages of lexical skill formation. The effectiveness of this set was established through surveys and testing of an experimental group of students aged 14 to 17.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0