Детальная информация

Название Развитие креативного мышления студентов неязыковых направлений подготовки на занятиях по иностранному языку в высшей школе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы Попова Екатерина Васильевна
Научный руководитель Большакова Анна Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика креативное мышление; креативность; проект; английский язык; обучение; creative thinking; creativity; project; English language; training
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5450
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33670
Дата создания записи 29.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной дипломной работе исследуется развитие креативного мышления студентов неязыковых направлений обучения на занятиях по иностранному языку в высшей школе, а также разрабатывается модель организации проектной деятельности студентов. В работе определяются общие характеристики креативного мышления и метода проектов, предоставляется анализ востребованности креативного мышления при трудоустройстве в современном обществе и отражаются статистические данные вовлеченности студентов неязыковых направлений обучения в изучение иностранного языка при помощи метода проектов. Теоретическую базу исследования составляют работы успешных исследователей. В работе использованы специальные и общенаучные методы исследования. На базе проведенных исследований удалось определить значимость креативности как основы современного профессионального образования, определить востребованность проектной деятельности на занятиях по иностранному языку и дополнить комплекс проектных упражнений.

This thesis studies the development of creative thinking of students of non- linguistic areas of study in classes in a foreign language in higher school, and also develops a model of organization of project activities of students. The article identifies general characteristics of creative thinking and project method, provides an analysis of the demand for creative thinking in employment in modern society and reflects statistical data on the involvement of students of non-linguistic areas of study in a foreign language using the project method. The theoretical basis of the thesis consists of the work of successful researchers. The work uses special and general scientific methods of research. On the basis of the conducted studies, it was possible to determine the significance of creativity as the basis of modern vocational education, determine the demand for project activities in classes in a foreign language and complement the set of project exercises.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика