Details

Title Развитие креативного мышления студентов неязыковых направлений подготовки на занятиях по иностранному языку в высшей школе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators Попова Екатерина Васильевна
Scientific adviser Большакова Анна Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects креативное мышление; креативность; проект; английский язык; обучение; creative thinking; creativity; project; English language; training
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5450
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\33670
Record create date 8/29/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной дипломной работе исследуется развитие креативного мышления студентов неязыковых направлений обучения на занятиях по иностранному языку в высшей школе, а также разрабатывается модель организации проектной деятельности студентов. В работе определяются общие характеристики креативного мышления и метода проектов, предоставляется анализ востребованности креативного мышления при трудоустройстве в современном обществе и отражаются статистические данные вовлеченности студентов неязыковых направлений обучения в изучение иностранного языка при помощи метода проектов. Теоретическую базу исследования составляют работы успешных исследователей. В работе использованы специальные и общенаучные методы исследования. На базе проведенных исследований удалось определить значимость креативности как основы современного профессионального образования, определить востребованность проектной деятельности на занятиях по иностранному языку и дополнить комплекс проектных упражнений.

This thesis studies the development of creative thinking of students of non- linguistic areas of study in classes in a foreign language in higher school, and also develops a model of organization of project activities of students. The article identifies general characteristics of creative thinking and project method, provides an analysis of the demand for creative thinking in employment in modern society and reflects statistical data on the involvement of students of non-linguistic areas of study in a foreign language using the project method. The theoretical basis of the thesis consists of the work of successful researchers. The work uses special and general scientific methods of research. On the basis of the conducted studies, it was possible to determine the significance of creativity as the basis of modern vocational education, determine the demand for project activities in classes in a foreign language and complement the set of project exercises.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics