Details
Title | Развитие мягких навыков с использованием ролевых игр на занятиях по английскому языку у студентов нелингвистических направлений подготовки: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» |
---|---|
Creators | Пыркина Валерия Алексеевна |
Scientific adviser | Валиева Фатима Ивановна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | мягкие навыки; ролевые игры; когнитивная гибкость; эмоциональная резильентность; эмоциональный интеллект; саморегуляция; эмпатия; мотивация; soft-skills; role-playing; cognitive flexibility; emotional resilience; emotional intelligence; self-regulation; empathy; motivation |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5453 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\33673 |
Record create date | 8/29/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе рассматривается система мягких навыков и ролевых игр, а также особенности использования ролевых игр на занятиях по английскому языку с целью повышения уровня мягких навыков у студентов нелингвистических направлений подготовки. Были выделены основные единицы исследования, а также разработана мини модель развития выбранных мягких навыков. В рамках исследования был разработан блок-опросник, адаптированный авторами для нашего исследования, а также проведены констатирующий и формирующий эксперименты. Данные экспериментов подтверждают эффективность использования ролевых игр в образовательном процессе в целях развития мягких навыков. Результаты исследования, касающиеся развития мягких навыков, могут быть использованы в процессе обучения английскому языку студентов 1 курса как с опорой на использованный авторами учебник, так и без него.
The study examines the system of soft skills and role-playing, as well as the specifics of using role-playing in English language teaching to improve the level of soft skills of students of non-linguistic disciplines. The key soft skills of the study were identified and a mini-model for the development of selected soft skills was developed. As part of the study, a block questionnaire adapted by the authors for the study was developed and both confirmatory and formative experiments were conducted. The data of the experiment confirm the effectiveness of using role-playing games in the teaching process to develop soft skills. The results of the study concerning the soft skills advancement can be used in the process of teaching English to 1st year students both with and without the support of the textbook used by the authors.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0