Details
Title | Использование веб-квест технологии в процессе обучения иностранному языку учащихся средних классов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» |
---|---|
Creators | Свирина Анна Витальевна |
Scientific adviser | Александрова Дарья Сергеевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | веб-квест технология; иностранный язык; средние классы; психолого-педагогические особенности учащихся основного общего образования; структура веб-квестов; классификация веб-квестов; практическое применение веб-квест технологии; webquest technology; a foreign language; middle school; psycho-pedagogical features of students of basic general education; the structure of webquests; the classification of webquests; practical use of webquest technology |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5455 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\33675 |
Record create date | 8/29/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе рассматривается эффективность использования веб-квест технологии в процессе обучения иностранному языку учащихся средних классов. Изучено понятие «веб-квест технология», а также поднят вопрос о важности ее использования на уроках с данным контингентом обучающихся. Проанализированы психолого-педагогические особенности учеников основного общего образования. Рассмотрена структура веб-квестов. Проанализирована классификация веб-квестов, разработанная основоположником данного понятия, и приведены примеры использования каждого вида веб-квестов на уроках английского языка. Выделены ресурсы, с помощью которых их можно создавать. В практической части работы представлены разработанные уроки с использованием веб-квест технологии и приведен анализ результатов анкетирования и тестирования обучаемых, принимавших участие в эксперименте, для оценки эффективности разработок.
This paper considers the efficiency of using webquest technology while teaching middle school students a foreign language. The concept “webquest technology” is studied, the issue of importance of using it at lessons with such students is raised. Psycho-pedagogical features of students of basic general education are analyzed. The structure of webquests is considered. Resources that can help create them are distinguished. The classification of webquests created by the founder of this concept is analyzed and examples of the use of each type of webquests at English lessons are given. In the practical part lessons that include the usage of webquest technology are presented and the analysis of the survey and testing results of students who participated in the experiment are given in order to evaluate the effectiveness of the developed tasks.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0