Детальная информация

Название Применение игр для обучения говорению на английском языке в рамках подготовки к Общему государственному экзамену: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы Сергеева Елизавета Анатольевна
Научный руководитель Полякова Марина Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика обучение английскому языку; формирование навыков говорения; игра; настольная игра; English language training; formation of speaking skills; game; board game
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5456
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33676
Дата создания записи 29.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Работа посвящена теме применения игр для обучения говорению на английском языке в рамках подготовки к общему государственному экзамену. Целью выпускной квалификационной работы является создание настольной игры, направленной на развитие навыков говорения, в рамках подготовки к ОГЭ по английскому языку. В ходе работы рассмотрены такие ключевые понятия как «виды речевой деятельности» «говорение», «монологическая речь», «диалогическая речь», «игра». В рамках исследовательской работы были изучены теоретические основы понятия «говорения» и формирования навыка говорения, собрана информация о игре как средстве обучения на уроках, а также проанализирован раздел «Говорения» на ОГЭ. Практическая значимость исследования заключается в отборе и анализе существующих обучающих настольных игр таких как "Brain Box", "Tell tale", "5 Second Rule", "The Art of Conversation", направленных на развитие навыка говорения. Также разработана и апробирована настольная игра "Language Eaters" на уроке английского языка у учащихся 9-го класса.

The study is devoted to the topic of using games to teach English speaking in preparation for the Basic State Examination. The purpose of the study is to create a board game aimed at developing speaking skills in preparation for the BSE in English. In the course of the work, such key concepts as "types of speech activity", "speaking", "monologue speech", "dialogic speech", "game" are considered. As part of the research work, the theoretical foundations of the concept of "speaking" and the formation of speaking skills were studied, information about the game as a means of teaching in the classroom was collected, and the section "Speaking" at the BSE was analyzed. The practical significance of the research lies in the selection and analysis of existing educational board games such as "Brain Box", "Tell tale", "5 Second Rule", "The Art of Conversation" aimed at developing speaking skills. The board game "Language Eaters" was also developed and tested in an English lesson for 9th grade students.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика