Details

Title Обучение грамматике испанского языка студентов-лингвистов на основе песенного материала: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators Шакая Вера Львовна
Scientific adviser Шостак Екатерина Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects обучение грамматике; испанский язык; песенный материал; teaching grammar; spanish language; song material
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5464
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\33684
Record create date 8/29/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассматривается песенный материал как средство обучения грамматике испанского языка. Исследование проводилось путем анализа трудов различных исследователей, а также через проведение формирующего педагогического эксперимента. Обучение грамматике является одним из важнейших, а также тяжелых аспектов в изучении языка, поэтому перед преподавателями встает трудная задача: преподать материал так, чтобы он запомнился, а также сделать это интересно. Одним из способов сделать это – использовать песенный материал на занятиях испанского языка для обучения грамматике. Для того, чтобы занятие прошло с наибольшей эффективностью необходимо учитывать некоторые принципы работы с таким материалом. В данной работе сформулированы принципы использования песенного материала на занятиях испанского языка в процессе обучения грамматике студентов-лингвистов, а также представлен комплекс упражнений. Проведенный эксперимент и его результаты показали эффективность данного комплекса. Благодаря эксперименту можно сделать вывод, что использование песенного материала на занятиях позволяет разнообразить их и улучшить результаты студентов, что является ключевой целью образовательного процесса.

In this research, song material is considered as a means of teaching Spanish grammar. The research was conducted by analyzing the works of various researchers, as well as through a formative pedagogical experiment. Teaching grammar is one of the most important, as well as difficult aspects in learning a language, so teachers face a difficult task: to teach the material so that it is remembered, as well as to make it interesting. One way to do this is to use song material in Spanish classes to teach grammar. For the classes to be most effective, it is necessary to consider some principles of working with such material. In this research, the principles of using song material in Spanish classes in the process of teaching grammar to students of linguistics are formulated, and a set of exercises is presented. The conducted experiment and its results have shown the effectiveness of this complex. Thanks to the experiment, it can be concluded that the use of song material in the classroom allows you to diversify them and improve the results of students which is a key goal of the educational process.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics