Детальная информация
Название | Использование современных цифровых инструментов для развития навыков говорения обучающихся на уроках иностранного языка в средней школе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» |
---|---|
Авторы | Шеболдина Екатерина Евгеньевна |
Научный руководитель | Полякова Марина Викторовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | развитие навыков говорения; цифровые инструменты; средняя школа; speaking skills; digital tools; secondary school |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5465 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\33685 |
Дата создания записи | 29.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Работа посвящена возможности использования цифровых инструментов в обучении говорению учащихся средней школы. В работе представлены особенности обучения говорению на уроках иностранного языка в средней школе, проанализировано понятие «говорение» и дано определение, которое используется в данной работе. Рассмотрена классификация цифровых инструментов, используемых для обучения иностранному языку, описаны их преимущества и недостатки их использования. Анализ психолого-педагогических особенностей учащихся средней школы, а именно подростков в возрасте одиннадцати-пятнадцати лет, позволил провести выбор цифровых инструментов, направленных на обучение говорению данной возрастной группы. В ходе практической части работы было проанализировано содержание УМК Spotlight» для 7-ого класса, на основе которого была создана и апробирована учебно-методическая разработка уроков обобщения, направленных на развитие навыков говорения, а также проанализированы результаты апробации.
This thesis examines the possibility of using digital tools in teaching speaking to secondary school students. The thesis presents the features of teaching speaking in foreign language lessons in secondary school, analyzes the concept of “speaking” and gives a definition that is used in this work. The classification of digital tools used for teaching a foreign language is considered, the advantages and disadvantages of their use are described. An analysis of the psychological and pedagogical characteristics of secondary school students, namely teenagers aged eleven to fifteen years, made it possible to select digital tools aimed at teaching speaking to this age group. During the practical part of the work, the content of the educational and methodological complex “Spotlight” for the 7th grade was analyzed, on the basis of which an educational and methodological development of review lessons aimed at developing speaking skills was created and tested, and the results of the testing were analyzed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0