Details

Title Использование современных цифровых инструментов для развития навыков говорения обучающихся на уроках иностранного языка в средней школе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators Шеболдина Екатерина Евгеньевна
Scientific adviser Полякова Марина Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects развитие навыков говорения; цифровые инструменты; средняя школа; speaking skills; digital tools; secondary school
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5465
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\33685
Record create date 8/29/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Работа посвящена возможности использования цифровых инструментов в обучении говорению учащихся средней школы. В работе представлены особенности обучения говорению на уроках иностранного языка в средней школе, проанализировано понятие «говорение» и дано определение, которое используется в данной работе. Рассмотрена классификация цифровых инструментов, используемых для обучения иностранному языку, описаны их преимущества и недостатки их использования. Анализ психолого-педагогических особенностей учащихся средней школы, а именно подростков в возрасте одиннадцати-пятнадцати лет, позволил провести выбор цифровых инструментов, направленных на обучение говорению данной возрастной группы. В ходе практической части работы было проанализировано содержание УМК Spotlight» для 7-ого класса, на основе которого была создана и апробирована учебно-методическая разработка уроков обобщения, направленных на развитие навыков говорения, а также проанализированы результаты апробации.

This thesis examines the possibility of using digital tools in teaching speaking to secondary school students. The thesis presents the features of teaching speaking in foreign language lessons in secondary school, analyzes the concept of “speaking” and gives a definition that is used in this work. The classification of digital tools used for teaching a foreign language is considered, the advantages and disadvantages of their use are described. An analysis of the psychological and pedagogical characteristics of secondary school students, namely teenagers aged eleven to fifteen years, made it possible to select digital tools aimed at teaching speaking to this age group. During the practical part of the work, the content of the educational and methodological complex “Spotlight” for the 7th grade was analyzed, on the basis of which an educational and methodological development of review lessons aimed at developing speaking skills was created and tested, and the results of the testing were analyzed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 2 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics