Details
Title | Коллаборация как инструмент продвижения (на примере НКО «Собаки-помощники»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Канат Амина |
Scientific adviser | Мазина Алла Лазаревна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | маркетинг; продвижение; маркетинговые коммуникации; продвижение НКО; НКО; коллаборация; "Собаки-помощники"; коммуникационный проект; marketing; promotion; marketing communications; NPO promotion; NPO; collaboration; "assistance dogs"; communication project |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5475 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\33259 |
Record create date | 8/29/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью работы является разработка коммуникационного проекта для продвижения НКО «собаки-помощники» с использованием инструмента коллаборация. Использованные методы: традиционный анализ данных, количественные исследования. Основные результаты работы: – изучен теоретический материал по коллаборации как инструменту продвижения; – провиден анализ НКО «собаки – помощники»; – разработан коммуникационный проект для НКО «собаки-помощники»; – проведена оценка эффективности предложенного коммуникационного плана. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The aim of the graduate qualification work is to develop a communication plan to promote the NPO “assistance dogs” using the collaboration tool. Research methods used: traditional data analysis, quantitative research. The main results of the graduate qualification work: – theoretical material on collaboration as a promotion tool has been studied; – an analysis of the non-profit organization “assistance dogs” was carried out; – a communication project has been developed for the non-profit organization “assistance dogs”; – the effectiveness of the proposed communication plan was assessed. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1
Last 30 days: 0