Детальная информация

Название Стратегии выхода компании на международный рынок (на примере «Bosideng»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Авторы Ли Лунюнь
Научный руководитель Козельский Владислав Вилоргович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика стратегии выхода на международный рынок; интернационализация; электронная коммерция; легкая промышленность; strategies for entering the international market; internationalization; e-commerce; light industry
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5491
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31456
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является оценка текущего статуса компании в индустрии электронной коммерции и разработка стратегий выхода на международный рынок. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: рассмотреть теоретические подходы к определению сущности и особенностей легкой промышленности; проанализировать современное состояние рынка легкой промышленности в мире и место Китая; выявить факторы, определяющие выход BOSIDENG на международные рынки; рассмотреть основные методы и стратегии выхода компании на международный рынок; проанализировать финансовые показатели компании BOSIDENG; разработать предложения по целевому выходу на международный рынок и проанализировать риски. В работе были использованы такие методы исследования, как анализ литературных источников, классификация, метод сравнительного анализа конкурентов, метод балльных (экспертных) оценок, SWOT-анализ и другие. Актуальность темы обусловлена в жесткой конкуренции в индустрии электронной коммерции и тенденции глобализации. Практическая значимость работы состоит в возможности применения полученных результатов оценки в работе предприятия компании «BOSIDENG» для выхода на новый международный рынок. Анализ динамики экономических показателей деятельности и финансовый анализ предприятия проводились с помощью пакета MS Office (Excel).

The purpose of the work is to assess the current status of the company in the e-commerce industry and develop strategies for entering the international market. To achieve this goal, the following tasks were solved: to consider theoretical approaches to the definition of the essence and features of light industry; to analyze the current state of the light industry market in the world and the place of China; To identify the factors determining BOSIDENGs entry into international markets; to consider the main methods and strategies of the company s entry into the international market; to analyze the financial performance of the BOSIDENG company; to develop proposals for targeted entry into the international market and analyze the risks. Such research methods as the analysis of literary sources, classification, the method of comparative analysis of competitors, the method of point (expert) assessments, SWOT analysis and others were used in the work. The relevance of the topic is due to the fierce competition in the e-commerce industry and the trend of globalization. The practical significance of the work lies in the possibility of applying the evaluation results obtained in the work of the BOSIDENG companys enterprise to enter a new international market. The analysis of the dynamics of economic performance indicators and financial analysis of the enterprise were carried out using the MS Office (Excel) package.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика