Details

Title Стратегии выхода компании на международный рынок (на примере «Bosideng»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Creators Ли Лунюнь
Scientific adviser Козельский Владислав Вилоргович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects стратегии выхода на международный рынок; интернационализация; электронная коммерция; легкая промышленность; strategies for entering the international market; internationalization; e-commerce; light industry
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5491
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31456
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Action 'Download' will be available if administrator prepare required files

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является оценка текущего статуса компании в индустрии электронной коммерции и разработка стратегий выхода на международный рынок. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: рассмотреть теоретические подходы к определению сущности и особенностей легкой промышленности; проанализировать современное состояние рынка легкой промышленности в мире и место Китая; выявить факторы, определяющие выход BOSIDENG на международные рынки; рассмотреть основные методы и стратегии выхода компании на международный рынок; проанализировать финансовые показатели компании BOSIDENG; разработать предложения по целевому выходу на международный рынок и проанализировать риски. В работе были использованы такие методы исследования, как анализ литературных источников, классификация, метод сравнительного анализа конкурентов, метод балльных (экспертных) оценок, SWOT-анализ и другие. Актуальность темы обусловлена в жесткой конкуренции в индустрии электронной коммерции и тенденции глобализации. Практическая значимость работы состоит в возможности применения полученных результатов оценки в работе предприятия компании «BOSIDENG» для выхода на новый международный рынок. Анализ динамики экономических показателей деятельности и финансовый анализ предприятия проводились с помощью пакета MS Office (Excel).

The purpose of the work is to assess the current status of the company in the e-commerce industry and develop strategies for entering the international market. To achieve this goal, the following tasks were solved: to consider theoretical approaches to the definition of the essence and features of light industry; to analyze the current state of the light industry market in the world and the place of China; To identify the factors determining BOSIDENGs entry into international markets; to consider the main methods and strategies of the company s entry into the international market; to analyze the financial performance of the BOSIDENG company; to develop proposals for targeted entry into the international market and analyze the risks. Such research methods as the analysis of literary sources, classification, the method of comparative analysis of competitors, the method of point (expert) assessments, SWOT analysis and others were used in the work. The relevance of the topic is due to the fierce competition in the e-commerce industry and the trend of globalization. The practical significance of the work lies in the possibility of applying the evaluation results obtained in the work of the BOSIDENG companys enterprise to enter a new international market. The analysis of the dynamics of economic performance indicators and financial analysis of the enterprise were carried out using the MS Office (Excel) package.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics