Details

Title Стратегии выхода компании на международный рынок на примере «AUDI»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Creators Чжан Аоци
Scientific adviser Феофилова Татьяна Юрьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects выход на международные рынки; анализ автомобильной отрасли; стратегические рекомендации; international market entry; analyses of the automotive industry; strategic recommendations
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5493
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31458
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является на основе анализа и оценки текущей стратегии компании AUDI и разработать предложения, направленные на совершенствование стратегии международного развития компании. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - проанализировать ситуацию на автомобильном рынке; - рассмотреть стратегии международного развития; - проанализировать деятельность и стратегии компании; - разработать предложения по совершенствованию стратегии выхода компании на международные рынки. Объектом исследования является компания AUDI. Предметом исследования является стратегии международного развития компании AUDI. Основными методами являются: методы анализа и синтеза информации, изучение научной литературы и исследование тенденций развития рынка. Практическая значимость работы заключается в том, что проведенный анализ и рекомендации могут быть использованы для разработки стратегических целей выхода на международный рынок. Информационной базой для написания данной работы послужили статьи и общедоступные финансовые данные компании, учебники по экономике, литература библиотеки Политехнического университета и электронные ресурсы. Финансовое состояние компании было проанализировано с помощью MSOffice (Excel).

The purpose of this research is to theoretically and practically evaluate AUDIs current strategy and to develop a strategic plan to enter the international market. In order to achieve the set goal it is necessary to solve the following tasks: -analyse the situation in the automotive market; -review the methods of calculating the financial position; -present the goals of entering the international market; - develop proposals to improve the companys strategy for entering international markets. The object of the study is the company AUDI. The subject of the study is to analyse the current strategy of AUDI company in order to propose a strategy to enter the international market. The main methods used in this research are: methods of analysing and synthesising information, research of scientific literature and study of market development trends. The practical significance of the work is that the analysis and recommendations made can be used to develop plans and policies to improve the competitiveness of products in order to enter the international market. The information base for writing this paper was provided by articles and publicly available financial data of the company, textbooks on economics, literature of Polytechnic University library and electronic resources. The financial condition of the company was analyzed using MSOffice (Excel).

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics