Details

Title Стратегии выхода компании на международный рынок (на примере компании ERKE): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Creators Тан Чжибо
Scientific adviser Гончарова Наталья Леонидовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects международные рынки; стратегии; стратегии выхода; компания ERKE; international markets; strategies; exit strategies; ERKE
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5494
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31459
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Action 'Download' will be available if administrator prepare required files

Group Anonymous
Network Internet

Цель выпускной квалификационной работы: разработка стратегии выхода компании на международный рынок (на примере компании ERKE). Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи: ­ - проанализировать состояние швейной промышленности в Китае и в мире; ­ - рассмотреть реализацию стратегии выхода компании на зарубежный рынок в соответствии с собственной ситуацией; ­ - провести анализ финансово-хозяйственной деятельности компании ERKE; ­ - разработать стратегий выхода на международные рынки. Объектом исследования является компания «ERKE». Предмет исследования – Стратегии выхода компании «ERKE» на международный рынок. В данной работе использованы общенаучные методы исследования, Такие как SWOT-анализ, анализ пяти сил, экономический анализ и т. д. Актуальность работы заключается в том, что качество стратегических решений, выбор оптимальной стратегии развития компании и разработка эффективного алгоритма реализации выбранной стратегии является возможностью для реализации потенциала компании и максимизации прибыли.    Результаты исследования помогут компании «ERKE» адаптировать свою стратегию к местным условиям и успешно выйти на международный рынок. При выполнении данной работы анализы и расчеты проводились с помощью программ Word и Excel, а в качестве теоретической базы использовались нормативные акты, учебники, справочники и научные статьи.

Purpose of the graduate qualification work: development of the strategy of the companys entry into the international market (on the example of the company ERKE) To achieve the goal the following tasks were set and solved:       - to analyze the state of the garment industry in China and in the world;       - to consider the realization of the companys strategy of entering the foreign market in accordance with its own situation;       - to analyze the financial and economic activity of ERKE company;       - to develop strategies for entering international markets. The object of the study is the company “ERKE”. The subject of the study is the Strategies of entry of the company “ERKE” to the international market. This paper uses general scientific methods of research, such as SWOT-analysis, analysis of five forces, economic analysis, etc. The relevance of the work is that the quality of strategic decisions, the choice of the optimal strategy for the development of the company and the development of an effective algorithm for the implementation of the chosen strategy is an opportunity to realize the potential of the company and maximize profits.    The results of the research will help the company “ERKE” to adapt its strategy to local conditions and successfully enter the international market. When performing this work, analyses and calculations were carried out with the help of Word and Excel programs, and as a theoretical basis were used regulatory acts, textbooks, reference books and scientific articles.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics