Details

Title Стратегии выхода компании на международный рынок (на примере «Alibaba Group»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Creators Лу Кунсю
Scientific adviser Козельский Владислав Вилоргович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects стратегии выхода на международный рынок; интернационализация; электронная коммерция; электронные компоненты; вычислительная техника; strategies for entering the international market; internationalization; e-commerce; electronic components; computer technology
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5496
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31461
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Action 'Download' will be available if administrator prepare required files

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является оценка текущего статуса компании в индустрии электронной коммерции и разработка стратегий выхода на международный рынок. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: рассмотреть теоретические подходы к определению сущности электронной коммерции; проанализировать современное состояние рынка электронной коммерции в мире и место Alibaba Group; выявить факторы, определяющие выход Alibaba Group на международные рынки; рассмотреть основные методы и стратегии выхода компании на международный рынок и определить основные барьеры; проанализировать организационно-экономическую структуру и финансовые показатели компании Alibaba Group; разработать предложения по целевому выходу на международный рынок и проанализировать риски. В работе были использованы такие методы исследования, как анализ литературных источников, классификация, метод сравнительного анализа конкурентов, метод балльных (экспертных) оценок, SWOT-анализ и другие. Актуальность темы обусловлена в жесткой конкуренции в индустрии электронной коммерции и тенденции глобализации. Практическая значимость работы состоит в возможности применения полученных результатов оценки в работе предприятия компании «Alibaba Group» для выхода на новый международный рынок. Анализ динамики экономических показателей деятельности и финансовый анализ предприятия проводились с помощью пакета MS Office (Excel).

The purpose of the work is to assess the current status of the company in the e-commerce industry and develop strategies for entering the international market. To achieve this goal, the following tasks were solved: to consider theoretical approaches to defining the essence of e - commerce; to analyze the current state of the e- commerce market in the world and the place of Alibaba Group; to identify the factors determining Alibaba Groups entry into international markets; to consider the main methods and strategies of the company s entry into the international market and identify the main barriers; to analyze the organizational and economic structure and financial performance of Alibaba Group; to develop proposals for targeted entry into the international market and analyze the risks. The relevance of the topic is conditioned by the fierce competition in the e-commerce industry and the trend of globalization. Practical significance of the work consists in the possibility of applying the results of the assessment in the work of the company “Alibaba Group” to improve its competitiveness. The analysis of the dynamics of technical and economic performance indicators and the assessment of the enterprises competitiveness were conducted using the MS Office (Excel) package.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics